веб-дизайн разработка и создание сайтов реклама в интернете
 
Медиа Пресс дизайн фирменный стиль полиграфия веб-дизайн
 
типография рекламная и офисная полиграфия печатная продукция
 
 

ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ

Мы разработаем и проведем рекламную компанию в зависимости от выделяемого Вами бюджета и поставленных задач. заказать..

Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс. Дизайн, создание сайтов и типографские услуги.
     
 
ГЛАВНАЯ

КОМПАНИЯ

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

СТИЛЬ

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕРМИНЫ

СВЯЗЬ

ЗАЯВКИ

ВАКАНСИИ

ПОРТФОЛИО

КЛИЕНТЫ

КАРТА САЙТА

СТАТЬИ

ССЫЛКИ

 

 
     

Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернет

•  Определение бюджета, сроков и целей рекламной кампании
при формировании бюджета отталкиваются либо от запланированной суммы, либо от требуемого объема рекламы (длительность, охват аудитории, формат рекламных носителей)

•  Формирование набора ключевых слов и словосочетаний
семантический анализ на основе статистики запросов к поисковым системам (Яндекс, Рамблер) и данных заявленных рекламными брокерами

•  Согласование рекламных площадок
выбор ресурсов для проведения рекламной кампании в соответствии с тематикой, посещаемостью, аудиторией (см. рекламные площадки: баннерные сети , размещение контекстной рекламы )

•  Подготовка рекламных носителей
в соответствии с выбранным типом рекламных носителей и требованиями рекламных систем формируются текстовые объявления для контекстной рекламы, графические элементы для баннерной рекламы

•  Собственно проведение рекламной кампании
старт показов баннерной и контекстной рекламы в поисковых системах и тематических ресурсах, начало сбора первичной статистики

Анализ результатов рекламы
формирование отчетных материалов и рекомендаций для повышения эффективности рекламной кампании, по необходимости корректировка рекламных носителей

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

КОНТЕКСТНАЯ

КЛИКОВАЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ

БАННЕРНАЯ

Разработка рекламной кампании

Анализ и исследования:
Проведение первичного анализа, среды, конкурентов, целевой группы: Сегментирование, позиционирование, методы взаимодействия с потребителями и поставщиками основывается на имеющихся маркетинговых исследованиях компании. Возможно использование серьёзных маркетинговых исследований при условии их приобретения у аналитических фирм.

· Коммуникационная кампания:
творческая концепция и медиастратегия рекламных коммуникаций может включать в себя сценарии видеоролика, эскизы оригинал-макета для прессы и плаката наружной рекламы, слоган, логотип, идею и механику промоакции, медиаплан на основе имеющихся медиаметрических данных

· Рекламная идея
Разработка мысли, которая делает рекламное сообщение отличное от других, привлекающим внимание и запоминающимся. В состав входит: Идея печатной рекламы, слоган рекламной кампании, разработка, рекламных текстов, написание статей, рекламных листовок и брошюр
.

Увеличение объема продаж у Клиентов за счет эффективного использования возможностей рекламы в интернете — ключевое направление деятельности «I-Media».

Интернет в России — это свыше 12 миллионов образованных, социально активных человек с доходом выше среднего.

За получением информации, необходимой для принятия решения о приобретении товара или услуги эти люди обращаются к интернету.

хендай элантра +++ светильники потолочные офисные +++ Купить по доступной цене английские обои можно в интернет-магазине салон обоев. +++ детские обои для девочек 2012.
© Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс 1995 г. Все права защищены