веб-дизайн разработка и создание сайтов реклама в интернете
 
Медиа Пресс дизайн фирменный стиль полиграфия веб-дизайн
 
типография рекламная и офисная полиграфия печатная продукция
 
 

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Рекламно-издательское агентство Медиа- Пресс: к Вашим услугам специалисты в области рекламных коммуникаций. Мы способны не только разработать рекламную кампанию с "нуля", но и развивать уже существующий брэнд на рынке. заказать..

Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс. Дизайн, создание сайтов и типографские услуги.
     
 
ГЛАВНАЯ

КОМПАНИЯ

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

СТИЛЬ

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕРМИНЫ

СВЯЗЬ

ЗАЯВКИ

ВАКАНСИИ

ПОРТФОЛИО

КЛИЕНТЫ

КАРТА САЙТА

СТАТЬИ

ССЫЛКИ

 

 
     

Постановка задач рекламной кампании является самым главным и первым этапом работы нашего отдела. Объём задач включает в себя: анализ и исследование поля деятельности - иными словами выявить рыночный и конкурентный анализ, произвести анализ свойств товара - что за продукт и какие преимущества можно выделить, выявление целевой аудитории - тем самым выяснить кому будет интересно узнать про ваш продукт для того чтобы в дальнейшем им воспользоваться, определение цели рекламной кампании т.е - зачем ориентироваться на данный потребительский сегмент (группу). На основе полученной информации разработать стратегию выхода рекламного замысла - т.е выбор наиболее точных путей распространения информации. Этот комплекс задач определяется термином как: "разработка Креативной идеи* сокращенно КИ "Наши маркетологи проведут маркетинговый анализ и исследование для создания креативной идеи (КИ)* . На базе этой идеи определяется тот комплекс средств распространения рекламы и мест ее размещения, который наиболее оптимален для Вашей компании.
Наши маркетологи проведут маркетинговый анализ и исследование для создания креативной идеи (КИ)* . На базе этой идеи определяется тот комплекс средств распространения рекламы и мест ее размещения, который наиболее оптимален для Вашей компании.

КОНТЕКСТНАЯ

КЛИКОВАЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ

ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ

БАННЕРНАЯ

Используя результаты от полученного исследования, мы разрабатываем наилучший подход к потребителю заранее зная его вкусы и желания.
Вторая половина процесса рекламной кампании заключается в разработке художественного имиджа - воплощение КИ в реальность. ART отдел рекламного-издательского агентства Медиа-Пресс разработает несколько вариантов макета, который будет включать в себя: Лого, фирменный шрифт, рисованную концепцию идеи.

программирование
дизайн услуги
веб-дизайн
поддержка сайтов
создание сайтов
комплексное педложение
реклама в интернете
хостинг
анимация
экспонирующая камера купить
© Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс 1995 г. Все права защищены