веб-дизайн разработка и создание сайтов реклама в интернете
 
Медиа Пресс дизайн фирменный стиль полиграфия веб-дизайн
 
типография рекламная и офисная полиграфия печатная продукция
 
 

УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка фирменного стиля, логотипа, товарного знака, брэндинг.

заказать..

Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс. Дизайн, создание сайтов и типографские услуги.
     
 
ГЛАВНАЯ

КОМПАНИЯ

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

СТИЛЬ

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕРМИНЫ

СВЯЗЬ

ЗАЯВКИ

ВАКАНСИИ

ПОРТФОЛИО

КЛИЕНТЫ

КАРТА САЙТА

СТАТЬИ

ССЫЛКИ

 

 
     

Фирменный стиль является одним из важнейших носителей имиджевой информации фирмы. Хороший, со вкусом созданный стиль оставляет у партнеров/клиентов самые приятные впечатления о компании, говорит о ее серьезности! Фирменный стиль это один из основополагающих элементов паблик рилейшнс компании!

     Основными элементами фирменного стиля являются логотип компании, слоган, корпоративный веб-сайт, оформление деловой документации, фирменный шрифт, рекламно-информационные материалы в виде буклетов, проспектов, визиток, пластиковых карточек, сувенирной продукции и многое другое.

     У элементов фирменного стиля есть вполне определенные функции, а именно, напоминание о фирме, ассоциация фирмы с определенной символикой, товарным знаком, людьми, Фирменный стиль психологически готовит аудиторию к сотрудничеству, побуждая людей многократно обдумать возможное приобретение фирменной вещи. Это - подлинный катализатор зрелого размышления публики перед принятием решения.

               Совокупность всех этих элементов шаг за шагом, кирпич за кирпичиком, отстраивают благоприятный образ фирмы в глазах клиентов(партнеров). В ход при этом идут орудия "главного калибра", так называемые константы стиля: цвет и графика, фирменный шрифт и слоган, товарный знак как в словесном, так и в графическом, символика и фирменный блок (реквизиты предприятия вместе с товарным знаком).

 

Область применения фирменного стиля весьма обширна. Это, во-первых, деловая корреспонденция, изящно украшенная элементами рекламы, напоминающая о компании и о виде ее деятельности. Фирменные бланки, конверты, визитки представляют фирменный стиль в ежедневном деловом общении. Этот стиль имеет и праздничную, "нарядную" форму проявления: пригласительный билет, значки-сувениры, подарочные экземпляры папок, сумок-пакетов, записных книжек, календариков и пр. Вся эта неординарная продукция способна проникать и надолго "застревать" там, где не обитает ни один другой образец и стиль рекламного воздействия - в записных телефонных книжках, в папках бумаг "для доклада", интерьерах домашнего кабинета и пр.

     Выставки - превосходное место реализации фирменного стиля, работающего на долгосрочную репутацию. Именно здесь предстает в блистательном разнообразии художественно-технологический подход в создании благоприятного, празднично-привлекательного образа фирмы. Нужное впечатление создается и интерьером, и конструкцией (дизайном) выставочного стенда, и атрибутикой, находящейся в распоряжении стендистов, консультантов и другого обслуживающего персонала.

                                                                                                               

Одним из важнейших элементов фирменного стиля компании является слоган (или рекламный лозунг). слоган должен быть кратким, выразительным, однозначным при восприятии, без двусмысленностей в подтексте и в самом звучании слов. Слоган призван повсюду следовать за упоминанием названия фирмы в рекламных материалах. Удачно подобранный слоган действует на публику гораздо сильнее нежели весь остальной рекламный текст

Надежно, ремонт hyundai. +++ семейный психолог самара, e mail office.
© Рекламно-издательское агентство Медиа-Пресс 1995 г. Все права защищены